Форум аккумуляторщиков.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум аккумуляторщиков.

обсуждаем вопросы по аккумуляторам и связанным с ними темам.


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Cостояние АКБ

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Cостояние АКБ Empty Cостояние АКБ Чт Дек 16, 2010 3:59 am

sidorih



Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, словом.
Ситуация следующая: (Температура в помещении -5грС)
АКБ, необслуживаемый, но с пробками, MUTLU 50ач 4 года, достался с машиной. Сразу заметил, что он плохо крутит. Решил разобраться.
После зарядки, АКБ подключил к машине и оставил на неделю. При подключении проверил ток утечки 105мА.
Спустя 6 дней, проверил 5-ти амперной вилкой, напряжение 11,7В. Опять поставил на зарядку постоянным напряжением. Так как ток вначале зашкалил, то первый час заряжал напряжением 13В далее 6 часов 15В на ночь, в течении12 часов, оставил 14,5В. ИТОГО 15 часов заряда.
Наутро, спустя 2 часа после отсоединения от ЗУ, проверил 5-ти амперной вилкой, напряжение 12,5В.
Решил проверить ёмкость. Поставил АКБ на разряд током 3,5А. За 4 часа напряжение с 12,5В упало до 11,8В. Не быстро ли разрядился?
Снова поставил на заряд. Заряжал 20 часов, напряжение 14,5в, показания тока в конце заряда 80 мА. Спустя 6 часов после отключения от ЗУ, НРЦ = 13,1в при температуре -5г. Плотность электролита всего 1,22. Маловато как-то. Уровень электролита в норме.
По всем признакам АКБ умирает. При нормальном НРЦ плотность выше 1,22 не поднимается или попробовать погонять его ещё, малым током, несколько суток?
То, что плотность повышать нужно только с помощью заряда, знаю.
Хотелось бы услышать ваш вывод о состоянии акб, как профессионалов.
Может, какие-то данные ещё нужны?

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения